|
|
|
Пособие по Rift
Вот решил создать эту тему потому что некоторые
вооще не знают что такое рифт. Итак начнем:
Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.
Как в него
попасть? Если вы записаны на квест 7
печатей: Из города: у Priest of Dawn/Dusk
телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у
любого NPC в рифт. Из катакомб: через статую в
первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК
Зиккурат). Если вы не записаны на квест 7
печатей: Добираетесь до любых катакомб,
спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат
телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах,
необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment
of Dimension (FoD).
Квесты связанные с
рифтом. In searching of Fragments of
Dimension. При экспинге в катах игрок получает
FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил
моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+
уровне персонажа. In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и
действий внутри него должны быть выполнены обычные
условия - должен быть свободный квестовый "слот",
загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре
должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+
уровне персонажа.
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это
мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно
возвратиться в обычный мир или отправиться в
сражение с демонами, определенных уровней у
соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В
сражение может отправиться только пати, т.е. минимум
2 человека. У каждого участника пати при
телепортации забирают некоторое количество FoD, если
их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не
происходит. После телепортации пати оказывается
в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем
пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут
и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную
зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати. Пати в рифте
ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у
соответствующего NPC), он может пропустить комнату
или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате).
Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность,
указания PL должны выполняться. Невыполнение часто
ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход,
вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из
пати и экспинг продолжается без него. Если
сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок
окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не
действует (игрок остается там же). Если в пати,
когда она в комнате, добавляется новый участник, вся
пати оказывается в мирной зоне. После того как
пати окажется в комнате с RB, атаковать его
необходимо в течении 2 минут после или пати окажется
в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.
Особенности, мобы и комнаты. Практически все
мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть
только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3
и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и
x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких
комнатах (и в них есть только они), остальные в
больших. В каждой комнате можно выделить 2
этапа: Зачистка - сразу после появления пати
комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех,
вся пати сразу после появления бежит в угол (правый,
если смотреть на противоположную от появления стену
большой комнаты). Часть мобов, естественно, все
равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят
остальных.
Экспинг. После
первоначальной зачистки идет обычный экспинг в
комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но,
при небольшой пати она может не успевать за
респауном и тогда все остаются в углу и идет
осторожный экспинг. В рифте 2 вида комнат -
маленькие и большие. Обычно качаются только в
больших комнатах, в маленькие идут разве что только
ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах
мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая
может и не справиться, потому что при зачистке
агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих
комнатах весьма специфичны: - "куклы": привет
Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и
взрывающиеся после смерти; - "ниндзя" -
мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд,
-аккураси и т.п.; - обычные маги. Файрболты,
гидробласты и прочее ; - AoE маги. Файрболлы,
масс гидробласты и т.п.; - лучники. Весьма
опасная комната для магов из-за их критов, а на
магов лучники агрятся в первую очередь. Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и
куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые
примечательны моделью поведения - они хаотично
бегают по комнате и случайным образом и агрятся.
Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов
хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким
шансом); - комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4
моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не
аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо
убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит
забывать, что у них тоже есть слип )). - комнаты
с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня
+4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 n5
уровня. Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+).
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые
два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме
пати качается только у подходящих комнатах,
остальные пропускаются или пати возвращается в
мирную зону и идет на новый заход. Распределение
мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает
ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на
треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB
ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Примерные составы пати: /discuss Мини-пати
60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+.
Фарминг. Мобы в рифте имеют заметно более
высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы,
поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно
выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не
настолько высокие, чтобы на них ориентироваться
(исключая РБ), основное - это спойл. Данные по
спойлу см. в Приложении 3.
Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет
PvP, всегда есть свободные комнаты. В рифте
можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
Приложение 1. Роли классов в рифте.
Танк. Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп
по необходимости и лечить только танка СЕ куда
сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих
за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в
преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом
выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному
хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду
весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и
вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня
танковать. Даггер. Место даггера - у задницы
моба (или там, где она могла бы быть). Задача
даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое
гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не
хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious
stance. Быть с полным мп, когда у все пати она
уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об
этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у
меня Пдеф с ним падает, я умру. Хм. Будь у меня
точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже
возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери
Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из
своего dps (damage per second) максимум.
Безопасность = задача танка и хилеров. И еще -
выбрось каребирский NM и оденься в DC ) Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в
мили-пати. С арчером падает общий dps из-за
постоянного переагривания арчером мобов критами и
беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя
головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно
актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет
его парой критов. В общем - ходишь в мили-пати в
рифте - лук на полку, возьми даггер. Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы
нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело
и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в
комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой
скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить
со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип,
паралайз - активно используем, пати скажет большое
спасибо.
Приложение 2. Поушены
ака бутылочки. Рифт место опасное, в рифт
приходят как следует покачаться и в рифте совершенно
не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда
больше времени и мп, чем игроку использовать
антидот. GSAP - must have (если нет профета).
It's all about dps, у вас должна быть очень
серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо
GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на
Аспд в рифте делать нечего. GMHP - тут менее
критично, использовать это или простой MHP, из-за
небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%,
т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте
не могут "работать" в полную силу, и для них не
принципиально максимизировать dps. GHP - в
небольшой пати, играющей "на грани", использование
обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по
ситуации, если например все активно используют
абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить
MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е.
использование GHP также позволит поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для
критических ситуаций, life-saver, у игрока должен
быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до
последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и
прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир
восстанавливает около 1600 HP. Elixir of Mental
Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока,
то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю
MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на
выход, а использование эликсира дает не слишком
быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных
секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир
восстанавливает около 300 MP.
Приложение
3. Данные по спойлу и дропу с РБ.
Рифт 60+, большие комнаты. Комната с "crazy
b@tches":
Forbidden Path Invader Warrior, 63
lvl, x6 Sword of Damascus Blade 1/21 Recipe:
Bloody Orchid(60%) 1/172 Recipe: Blood
Tornado(60%) 1/172
Комната с магами:
Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6 Scroll:
Enchant Armor (Grade B) 1/41 Recipe: Mithril
Arrow (100%) 1/76 Scroll: Enchant Weapon (Grade
B) 1/254
Forbidden Path Invader Elite
Soldier, 65 lvl, x6 Ring of Black Ore Gemstone
47% Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/229
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10 Scroll:
Enchant Armor (Grade B) 1/44 Scroll: Enchant
Weapon (Grade B) 1/273
Комната с 6
сундуками:
Forbidden Path Invader Elite
Soldier, 65 lvl, x6 Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51% Recipe: Blessed
Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50% Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%)
1/67
Комната с 4 сундуками:
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78% Scroll:
Enchant Weapon (Grade B) 1/269 Scroll: Enchant
Weapon (Grade B) 1/269
Forbidden Path
Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6 Deluxe Chest
Key - Grade 6 [1-3] 86% Earring of Black Ore
Piece 37% Crafted Leather 36%
В
маленьких комнатах интерес представляют следующие
мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19% Blue Wolf Stockings Pattern
13% Enria 1/11
Forbidden Path Invader
Disciple, 63 lvl, x3 Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21% Recipe: Carnage
Bow(60%) 1/391
Forbidden Path Invader
Warrior, 63 lvl, x3 Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18% Recipe: Meteor Shower(60%)
1/412
Forbidden Path Invader Martyrs, 60
lvl, x3 Avadon Breastplate Part 1/14 Recipe:
Doom Shield 1/21 Scroll: Enchant Armor (Grade B)
1/98
Forbidden Path Invader Elite Soldier,
60 lvl, x3 Animal Skin [1-15] 83% Coarse
Bone Powder 67% Greater Dye of Strength [Str+4
Dex-4] 1/145
Forbidden Path Invader Soldier,
60 lvl, x3 Steel 43% Durable Metal Plate
1/18 Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4]
1/169
Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl,
x3 Doom Helmet Pattern 21% Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed
Package(100%) 1/137
Forbidden Path Invader
Berserker, 65 lvl, x3 Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20% Recipe: Soulshot (A)
Compressed Package (100%) 1/141
RB рифта
60+: Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [s] [3-9] 45% Tunic of
Doom Pattern [s] [3-7] 36% Greater Dye of
Constitution [Con+4 Str-4] [s] 28% Greater Dye
of Strength [Str+4 Dex-4] [s] 28% Greater Dye of
Strength [Str+4 Con-4] [s] 28% Blue Wolf
Stockings Pattern [s] [6-18] 20% Stockings of
Doom Pattern [s] [11-31] 12% Blue Wolf Tunic
Fabric [s] [16-48] 1/18 Stockings of Doom [s]
1/73 Blue Wolf Stockings [s] 1/73 Sword of
Damascus [s] 1/105 Tunic of Doom [s] 1/116
Blue Wolf Tunic [s] 1/116 Blessed Scroll:
Enchant Weapon (Grade B) [s] 1/173
Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона).
Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в
примерном порядке убывания ценности спойла):
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19% Scroll: Enchant
Armor (Grade C) 10% Scroll: Enchant Weapon
(Grade C) 1/72
Purgatory Invader Magus, 53
lvl, x6 Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11 Scroll:
Enchant Weapon (Grade C) 1/81
Purgatory
Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6 Earring of
Binding Gemstone 35% Scroll: Enchant Armor
(Grade C) 1/12 Scroll: Enchant Weapon (Grade C)
1/88
Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21% Asofe 10% Full Plate
Armor Temper 1/31
Purgatory Invader Magus,
55 lvl, x3 Mold Lubricant 1/15 Mold Hardener
1/35 Crystal Dagger Blade 1/66
Purgatory
Invader Soldier, 55 lvl, x3 Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15% Ghoul's Staff Head 1/49
Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71% Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637
Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3 Greater
Healing Potion 62% Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80% Ring of Binding Gemstone
46% Recipe: Tunic of Zubei 1/20
Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3 High Grade
Suede 29% Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144
RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl Full Plate
Armor Temper [s] [3-9] 50% Greater Dye of
Constitution [Con+3 Str-3] [s] 31% Scroll:
Enchant Weapon (Grade C) [s] 25% Paagrio Axe
Blade [s] [1-3] 21% Greater Dye of Strength
[Str+3 Con-3] [s] [1-3] 15% Yaksa Mace Head [s]
[2-4] 14% Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3]
[s] [2-4] 10% Deadman's Staff Head [s] [2-6] 10%
Ghoul's Staff Head [s] [3-7] 1/12 Demon's Staff
Head [s] [3-9] 1/15 Full Plate Armor [s] 1/37
Paagrio Axe [s] 1/280 Yaksa Mace [s] 1/359
Demon's Staff [s] 1/359 Ghoul's Staff [s] 1/359
Deadman's Staff [s] 1/359
Статистическая
сумма дропа: ~8,5м (цены Теона).
вверх
|
|
|
|
|
|
|